Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: толк в жизни понимаешь только потом, но жить приходится сначала (список заголовков)
00:34 

There are no comments...[ Ночь. Сказка перед сном хДД ]

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Иногда мне хочетс быть безразличной ко всем и ко всем!
Это было бы правильней всего!

Ни к чему не привязывайся — и никого не потеряешь…

В моем случае "Ни к чему не привязывайся — и не будит мучительно больно и тошно на душе..."
Потому мне плохо реально... От безделья, от поисков работы... хотела бы я взять это за предлог! Но нет...
Тут другое... Либо я себя слишком накрутила, либо за реальность плачу так горько...
Впервые не ответила на звонок умышленно, не до него было..
Не хотела я пустых разговоров.. Устала я от них.. Одно и тоже... не для моих нервов сейчас...
На второй звонок я ответила, но пожалела об этом...
Снова пустой разговор и я все - таки сорвалась... тошно от этого... но Сам виноват, друг...
Почему сними мне легко дается быть невозмутимой, плевать на все! Почему с ними! Почему не со всеми?
Потому что с другими я другая.. с ними я держу дистанции не подпускаю близко....
Но кого подпустила все - таки.. сама.. никто не просил..
Ладно... что жаловаться...
У меня нет легкой жизни...У меня всегда так... Я вроде привыкла.. но тошно...
Сколько мне ненавидеть себя за это состояние? Хотела бы я знать....


I necessarily will show you sweet a dream at the next night...
Я обязательно покажу тебе сладких сон следующей ночью...


@настроение: -0%

@темы: Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидить смысл в своей жизни, Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть, Толк в жизни понимаешь только потом, но жить приходится сначала, Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни, Сумасшедший дом - приют для тех, кто не может жить в нашей сумасшедшей среде., Смерть для того поставлена в конце жизни, чтобы удобнее к ней приготовиться., Ни к чему не привязывайся — и никого не потеряешь…, Наш век отнюдь не Век Тревоги. Это Век Пустоты. Наш век просто сорвался с якоря и несется в никуда, Мы никогда не живем, мы лишь надеемся, что будем жить, Иногда дружба рождается из взгляда, жеста, прикосновения, преодолевающего различия и превозмогающего страхи. Достаточно бывает протянуть человеку руку, и в памяти навечно запечатлевается его лицо., Вы не узнаете, что такое настоящая любовь до тех пор, пока не захотите от нее избавиться., Всех интересует, когда можно считать любовь настоящей – так вот вам ответ: когда боль не проходит, когда рана не заживает и когда уже слишком, слишком поздно., Все мы неудачники; все мы умрём

00:19 

There are no comments....Тт. День "ХХХ" # Охуеть#

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Твою налево!
У меня, что день сегодня идиотский...?
наверное да!
Ибо сегодня... у меня нет настроения ни на что - а мне звонят...
Звонят и мне приходится сдерживать порыв послать нах!
Все хотят меня видеть, все хотят на меня посмотреть!
я игрушка, чтобы на меня смотреть?
Достало! Что парням бля не сидится на ровном месте! Говоришь же не интересует меня отношения! Говоришь нет настроение идти гулять! И снова просят погулять...
Мое воспитание желает желать лучшего, ибо я не послала куда подальше!

Но, что самое не приятное это...
Тех кого хочу видеть я! разговаривать! Им вот как раз таки нах нужна я!

Спасть что ли идти и нах забыть сегодняшний день...
Как я устала от себя блин... от своих заскоков... еще не много и я себя ненавидит стану!


Знаешь, есть в тебе какая-то идиотская привлекательность, какое-то убийственное остроумие, какое-то ублюдочное изящество.
:lol::lol:
вот блин чем - то меня зацепила эта цитата...случайно наткнулась...
Мы привязаны ни к интернету, а к людям, которые в нем.
Вклинитесь в слова! Я лично их поддерживаю! Это особенно качается тех людей, которые думают, что все что я им говорю игра, бред и не правда!
всякий раз думая так обо мне читайте эту цитату! Потому что я не бросаю слов на ветер! Я не лгу! И если я уж сказала - люблю, брат, круто или прикольно - ТО значит так оно и есть! Значит для меня это важно! и я редкого или кому говорю слова типа - люблю или обожаю! Потому что не каждому открываю свою душу! Бля снова занесло, всем нах это не нужно! А цитата ценная ДОО!

@настроение: 0%

@темы: Вы не узнаете, что такое настоящая любовь до тех пор, пока не захотите от нее избавиться., Все мы неудачники; все мы умрём, Если мы принимаем жизнь всем сердцем, как дар, грани которого простираются все дальше, то наши страдания, разочарования и неудачи наполнятся для нас таким же смыслом как и наши радости, Иногда дружба рождается из взгляда, жеста, прикосновения, преодолевающего различия и превозмогающего страхи. Достаточно бывает протянуть человеку руку, и в памяти навечно запечатлевается его лицо., Когда кого-то любишь, никакими силами никто не заставит тебя верить, что тебя может не любить тот, кого любишь ты., Ни к чему не привязывайся — и никого не потеряешь…, Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни, Толк в жизни понимаешь только потом, но жить приходится сначала, Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидить смысл в своей жизни, мир — это госпиталь неизлечимых больных, ночь, бред, черно - белоя жизнь!

13:20 

There are no comments....Тт. День "ХХХ" # 4 #

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)
Блядь...
утро с птичками нах заебало...
А еще меня задолбала колонка... Это чертова колонка, которая напрочь испортила мне настроение!
Я так хотела нормально душ принять, хер те Кеко! Ты обязательно под холодной водой должна остаться! Вместо полчаса под душем я провела аж целый час!
Так и чешутся руки, кого - нить убить!><

@темы: Все мы неудачники; все мы умрём, Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни, Толк в жизни понимаешь только потом, но жить приходится сначала, мир — это госпиталь неизлечимых больных

01:00 

Там где истина...

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!(с)

Мада мада Дане

главная